Заместитель управляющего офисом по развитию клиентской базы
30 Ноября 2025
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "МОРСКОЙ БАНК"
Мы ищем Заместителя управляющего ДО для привлечения и развития сегмента среднего и крупного бизнеса (оборот от 1 млрд рублей) по продуктам ВЭД и РКО.
Если ты умеешь считать деньги клиента и превращать возражения в сделки — это твоя вакансия!
Основные задачи:
- Полный цикл продаж: холодные звонки → переговоры → анализ потребностей → индивидуальное предложение → сопровождение.
- Привлечение новых клиентов СКБ на продукты ВЭД и РКО.
- Участие в профильных выставках и отраслевых мероприятиях
- Разработка индивидуальных условий (ставки, лимиты, тарифы) совместно со смежными подразделениями.
- Контроль исполнения сделок, развитие долгосрочных отношений с клиентами.
Наши ожидания:
- Опыт работы в «холодных» B2B продажах банковских продуктов от 1 года (преимущественно ВЭД, РКО).
- Навыки активных продаж: умение вести переговоры, работать с возражениями, закрывать сделки.
- Готовность к холодным звонкам и самостоятельному поиску клиентов.
- Умение посчитать и донести выгоду.
- Опыт работы в привлечении среднего и крупного бизнеса будет преимуществом.
Мы предоставляем:
- Готовые целевые базы компаний с международной активностью;
- Широкие возможности по ВЭД: работа с разной географией, валютами и чеками;
- Быстрое согласование индивидуальных тарифов и лимитов;
Мы предлагаем:
- Фиксированный оклад + квартальная премия, которые можно посчитать в моменте (наши менеджеры получают % с того, что зарабатывает банк);
- Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня;
- Комфортное рабочее место;
- Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45;
- Забота о здоровье сотрудников: оплачиваемый отпуск, доплата до среднего заработка на время болезни (21 день в году), ДМС со стоматологией (после испытательного срока) и скидки на ДМС для членов семьи;
- Уверенность в завтрашнем дне: работа в Российском банке, с более чем 35-летней историей;
- Благоприятная атмосфера: приветствуем автоматизацию, самоорганизацию, новые решения и идеи, желание менять команду к лучшему. Обеспечиваем поддержку в обмене знаниями и опытом. Подарки сотрудникам и их детям на праздники.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Ноября
Менеджер по развитию франшизы Теория Отрыва
Казань
от 110 000 руб.
Компания "Мадагов Арби Альвиевич" Наш партнер Теория Отрыва - это сеть клубов Event-мероприятий, в формате любимых телевизионных шоу, всемирно...
22 Ноября
Менеджер по развитию бизнеса кофейных аппаратов
Казань
от 130 000 руб.
Компания "Мадагов Арби Альвиевич" Наш партнер КОФЕЛАР - сеть кофейных аппаратов, более 7-ми лет на рынке. Мы размещаем оборудование в кафе...
25 Ноября
Менеджер по оптовым продажам чая и кофе - удаленная работа (по своей базе)
Казань
до 200 000 руб.
Компания "Камлёвъ. Чайная ферма" Добрый день! Ищем удаленного сотрудника со своей клиентской базой продуктовых сетей! для заведения нашей...
25 Ноября
МЕНЕДЖЕР В ОФИС БАНКА (СИБИРСКИЙ ТРАКТ 9/5, ЕРШОВА 80, ЧУЙКОВА 69, ЕНИКИ 2/53)( Совкомбанк )
Казань
от 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и яркую корпоративную жизнь?...
25 Ноября
Специалист офиса продаж (Советская, 76)
Новошешминск
от 45 000 руб.
Компания "ТАТТЕЛЕКОМ" ПАО «Таттелеком» — один из ключевых оператор ов связи в Татарстане И мы находимся в поисках сотрудника офиса продаж...
Вакансия размещена в отрасли