Менеджер по персоналу
25 000 руб
Светлана Николаевна
Возраст
36 лет (29 Октября 1988)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Расчеты с поставщиками и покупателями; проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; отражение в учете операций с товарно-материальными ценностями; работа с первичными документами, обработка полученных товарных накладных, актов и счетов-фактур, участие в проведении инвентаризации, подведение ее итогов;
внесение оплаты клиентов в 1С Бухгалтерию; регулярная работа с клиентами и сверка расчетов с ними.
Обеспечиваю укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Составляю и оформляю трудовые договоры (контракты) веду личные дела работников и другую кадровую документацию. Совместно с руководителями структурных подразделений участвую в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Заполняю, учитываю и храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Веду учет предоставления отпусков работникам, осуществляю контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, веду табельный учет рабочего времени, трудовую дисциплину. Прием телефонных звонков, факсов, регистрация входящей/исходящей документации, оформление документов, делопроизводство, ведение электронного документооборота.
Продажи / Торговля
Делопроизводство, прием телефонных звонков. Работа в электронной программе, отправка информации исполнителям. Электронная почта. Рассылка почты, факсов. Сборка заказов. Заключение договоров. Наработка новых клиентов. Первичная бухгалтерия. Приход товара. Работа в программе 1С.
Производство / Промышленность
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещала участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Организовывала прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Производство / Промышленность
Составление букетов, композиций, выращивание цветов
Продажи / Торговля
Заключение договоров, офисная работа, замер, дизайн корпуной мебели, проектирование
Высшее
Нижнекамск, 2008 — 2014 гг.
"Кадровый аудит в организации"
ООО ИнформБизнесКонсалтинг"
Курсы по программе "1С: Бухгалтерия 8.2"
Учебный центр "Арсенал-Д"
Курсы секретаря-референта
OOO"АйТэк" (Секретарь-референт)
Наличие водительских прав: Категория B Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Word, Excel, Visio, Outlook, Power Point, Corel Draw, 1С. Дополнительные сведения: Стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность.
28 октября, 2016
30 000 руб
Наталья
Город
Казань local_shipping
Возраст
45 лет (21 сентября 1979)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заведующий очным отделением, ГБПОУ "Казанский колледж технологии и дизайна"
10.2013 - по текущее время
28 января, 2019
Гузель
Город
Казань
Возраст
50 лет ( 6 июня 1974)
Опыт работы:
23 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, Кадровое агентство
01.2005 - по текущее время
13 марта, 2024
20 000 руб
Карина Дмитриевна
Город
Казань
Возраст
20 лет (16 января 2004)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО «Альтаир»
07.2023 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли