Коммерческий директор
60 000 руб
Фидан
Возраст
47 лет (04 Апреля 1977)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет
Связь / Телекоммуникации
- Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности представительства. Определение необходимых ресурсов, набор персонала, распределение задач по выполнению плановых задач, координация исполнения плановых показателей всех структур представительства (продажа и обслуживание, логистика, строительства объектов связи и дальнейшее обслуживание оборудования связи);
- Получение разрешительной документации в региональных контролирующих органах;
- Развитие дилерской и дистрибьюторской сети, контроль качества обслуживания абонентов и соблюдения ценовой политики, разработка мотивационных программ для партнеров;
- Проведение переговоров с руководителями организаций на территории которой планируется размещение оборудования связи, координация подрядной организации по подготовке площадок под оборудование (в общей сложности строительство сети связи осуществлялось по 3 областям Ошская, Джалал-Абадская и Баткенская);
- Поиск, ведение переговоров на покупку здания для строительства объекта связи коммутационного оборудования, обеспечение складских помещений для хранения оборудования;
- Разработка совместно со службой маркетинга и продаж программ по увеличению клиентской базы, повышения уровня узнаваемости торговой марки в регионе;
- Анализ товарных остатков карточной продукции, контроль за своевременной логистики товара;
- Работа с ключевыми клиентами - координация работ отдела обслуживания юридических лиц, в части привлечения и удержания высокодоходных клиентов. Внедрение программ лояльности, личные встречи с VIP клиентами;
Достижения:
Открытие представительства с нуля, набран штат сотрудников; обеспечены планы по расширению сети по 3 областям, а также развитие дилерской и дистрибьюторской сети; выход на лидирующую позицию по численности абонентов в южном регионе.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Руководство коммерческой и маркетинговой службой компании в 6 филиалах;
- Формирование и внедрение стратегии продаж и обслуживания в регионах присутствия в рамках стратегии компании;
- Формирование планов по развитию портфеля дополнительных услуг, запуск Цифрового телевидения и телефонии, а также дополнительные услуги по стимулированию доходов (проведение исследования рынка, подготовка требований для технических служб, внедрение услуг);
- Создание и координация службы по привлечению и обслуживанию ключевых клиентов, участие в государственных тендерах;
- Формирование бизнес-процессов по обслуживанию, подготовка регламентов подключения клиентов. Работа по минимизации рисков образования дебиторской задолженности;
- Формирование краткосрочных и долгосрочных финансово-экономических показателей совместно с генеральным руководством и финансовой службой. Координация служб по достижению плановых показателей. Подготовка антикризисных программ;
- Разработка совместно с маркетинговой службой программ по привлечению клиентов, согласование рекламных мероприятий и рекламной продукции.
- Разработка тарифной политики с учетом конкурентной средой. Подготовка тарифных планов, утверждение цен на оборудование;
- Взаимодействие со службой логистики по расширению линейки товаров магазина; Подготовка проекта Интернет-магазина (разработка алгоритма взаимодействия служб, подготовка технических требований);
- Подготовка аналитических отчетов для внутренних служб, а также для генерального руководства и акционеров;
- Повышение эффективности службы продаж в т.ч. путем применения материальных и нематериальных стимулов, формирование условий для подчиненных сотрудников – совместное, коллегиальное обсуждение и решение вопросов деятельности компании;
- Изучение новых регионов сбыта, проведение исследований по расчету потенциала рынка, подготовка экономических обоснований; Проведение аудита приобретаемых операторов связи, подготовка аналитических материалов;
- Развитие каналов продаж и оптимизация существующих; Развитие собственной службы телемаркетинга и службы возврата абонентов. Подготовка требований, согласование процессов и алгоритмов привлечения клиентов;
Достижения:
В условиях жесткой конкуренции на рынке ШПД, компания признана ведущим, межрегиональным оператором связи на ряду с федеральными компаниями: Билайн, Стрим, Ростелеком; Общая клиентская база преодолела отметку 100 тыс. пользователей; Благодаря гибкости в принятии решений и оптимизации процессов в условиях кризиса компания оставалась на уровне безубыточности; Внедрены новые сервисы: Цифровое телевидение, городская телефония (VoIP), запущены сервисы по стимулированию начислений; Создан полноценный отдел по работе с ключевыми клиентами, выручка по обслуживанию юр.лиц составила 18% от общей выручки; Запущена собственная служба телемаркетинга, возврата абонентов, информационно-справочная служба. Разработана автоматизированная система мотивации службы продаж в т.ч. Cross-sale и Up-sale; Заключены договора с региональными и федеральными ритейлерами на продажу услуг в салонах связи и в компьютерных магазинах; Интегрированы 2 приобретенные сети; В рамках слияния с московским оператором NetbyNet, проведен ребрендинг ТМ в городах присутствия; Выиграны несколько государственных тендеров на оказание услуг связи.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала. Обеспечение выполнения операционных работ всех служб филиала (маркетинговая служба, информационно техническая служба, строительная служба, бухгалтерская служба, административная служба);
- Формирование бюджета операционной деятельности филиала, контроль соблюдения финансовой дисциплины подотчетных лиц и контрагентов, а также контроль расходов согласно финансовому плану;
- Поиск подрядных организаций, координация планов строительства сети связи;
- Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями, получение разрешений на эксплуатации сети связи;
- Взаимодействие с магистральными операторами связи, ведение переговоров по объемам и ценам на каналы связи;
- Развитие клиентской базы, формирование требований по привлечению и обслуживанию клиентов, согласование маркетинговых мероприятий;
- Участие в разработке регламентов взаимодействия между структурными подразделениями, а также мотивационных программ для подчиненных;
- Управление персоналом, распределение обязанностей между работниками филиала, формирование задач, поддержание требуемого уровня трудовой и исполнительской дисциплины;
Достижения:
Создан филиал с нуля, подобран профессиональный состав работников (в 2011 году - 60% сотрудников участвуют в проектах при управляющей компании); Разработаны регламенты и требования строительства и обслуживания сети, а также регламенты подключения и обслуживания клиентов; На основе полученного опыта развития филиала, была сформирована дальнейшая бизнес-модель развития проекта (доверенный филиал являлся пилотным проектом развития услуг ШПД по ЦФО); При моем руководстве была построена сеть с покрытием 65% домохозяйств этажной застройки; за 24 месяца с момента запуска филиала была достигнута точка безубыточности, филиал обслуживал 60% от общей клиентской базы; Были заключены соглашения с платежными системами, а также заключен договор с аутсерсиноговым контакт-центром на оказание услуг информационно-справочного обслуживания клиентов.
1998 — продолжаю учиться
Семинар Игоря Манна: «Привлечение, удержание и возвращение клиентов. Без бюджета»
Тренинг: «Ситуационное руководство»
Center for leadership studies г. Москва
Тренинг: «Развитие управленческих навыков руководителей различных звеньев современных компаний»
Система эффективных технологий г. Бишкек
Английский — Базовые знания
Опыт работы в должности руководителя отдела и филиала; анализ проблем и принятия решения; аналитические навыки; навыки стратегического планирования; навыки формирования бизнес-процессов и алгоритмов взаимодействия персонала; навыки делового общения; умение соблюдения баланса интересов сотрудника и компании; Технические навыки: высокий уровень знания и опыта работы с компьютерной техникой, периферийными устройствами и программным обеспечением: MS Windows Office (MS Words, MS Excel, MS Power Point, MS Visio, MS Project, MS Access, Outlook Express and Internet systems) Linux Mint (Open Office, Office Desk Pack, Open Proj) 1C: Itilium Mindjet MindManager Pro BizAgi Process Modeler Личные качества Ответственность, исполнительность, лояльность, нацеленность на результат, аналитический склад ума, стремление к развитию и росту, стрессоустойчив, легко обучаемый, люблю инновации и системность, наличие водительских прав категории B, наличие возможности выезжать в командировки. Рекомендации: ФИО контактного лица: Батанов Андрей Должность: Генеральный директор Организация: ООО "ИНЕТЭРА" Контактная информация: abatanov@nbn-holding.ru
17 сентября, 2014
30 000 руб
13 июля, 2011
20 000 руб
28 июня, 2011
25 000 руб
Артем Анатольевич
Город
Казань local_shipping
Возраст
40 лет (16 февраля 1984)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела розничных продаж, Термофорт
08.2010 - 02.2011
Резюме размещено в отрасли