Офис-менеджер
40 000 руб
Лиана Расимовна
Возраст
45 лет (24 Апреля 1979)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Выполнение поручений от руководителя, осуществляет консультации и информирует клиентов о работе организации по телефону и при посещении клиентом подразделения, осуществляет сбор маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, анализ претензий и принятие всех мер по их разрешению, формирование банка данных клиентов, изучение и анализ политики конкурентов, заключение договоров с контрагентами, продажи услуг, прием вкладов, оформление договоров-займов, выдача процентов, работа с кассой, отчеты.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Продажа вакансий, массовый подбор персонала, проведение собеседований, оценка профессионализма, работа с соискателями (входящие, исходящие) звонки, работа в СМИ, интернет, ежедневные отчеты, документооборот.
Продажи / Торговля
Управление подчиненными: выполнение плана продаж отдела, все действия, которые руководитель должен предпринять для того, чтобы сотрудники правильно выполнили весь необходимый объем работ;взаимодействие с компанией: встречи, собрания, совещания и переписка с коллегами и вышестоящими руководителями;
осмысление: анализ и синтез информации, необходимой для выработки эффективных управленческих решений.
Продажи / Торговля
Продажа продукции компании, оприходование товара в 1С, заказ товара, выписка документов на реализацию товара (ТОРГ-12, счет-фактуры, накладные),выписка счетов, холодные звонки.
Заполнения первичной документации в соответствии с требованиями по бухгалтерскому учету.
Занесение данные в базу 1С 8:0 УТ по покупателям.
Проведение актов сверок.
Прием денежных средств от торговых представителей (ККМ, кассовая книга).
Высшее
Специальность: Менеджер
1999 — 2004 гг.
Лицей
№156 (Бухгалтерский учет)
Английский — Базовые знания
- Профессиональные навыки: Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Internet ,Microsoft Word, Excel, 1С. Подбор персонала, проведение собеседований, опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков, знание различных технологий продаж, опыт сопровождения сделок и осуществления продаж, подготовки документов, работы офиса,координирование работы сотрудников отдела, контроль выполнения работы, планирование работы с клиентами, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и предотвращению в будущем.Своевременное и достоверное оформление всей запрошенной и предусмотренной нормативными документами отчетности и иной рабочей документации. - Дополнительные сведения: Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Стремление к развитию и профессиональному росту. Хобби-путешествия по странам, занятия спортом (фитнес), рыбалка.
16 марта, 2015
16 000 руб
24 февраля, 2015
25 000 руб
26 марта, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли