sync disabled Вакансия в архиве с 17.07.2025

Специалист по геосервисам

МАГНИТ, Розничная сеть
МАГНИТ, Розничная сеть

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов. OMNI объединяет команды, работающие над сервисами «Магнит Плюс», «Магнит Фудтех», «Магнит Маркет», «Магнит AdTech» и приложением «Магнит: акции и доставка».

Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.

Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!

Что мы предлагаем:

  • работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;

  • участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;

  • возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;

  • скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;

  • возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;

  • надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.

  • график работы: 2/2 с 8:00 до 20:00, полностью удалённый формат работы.

Что нужно будет делать:

  • отвечать на отзывы в геосервисах;
  • помогать пользователям в решении вопросов, при необходимости привлекать к процессу коллег из других отделов;
  • формировать и повышать лояльность к приложению и бренду в пользовательской среде;
  • тегировать отзывы, информировать руководителя о часто повторяющихся отзывах (с примерами и объемами), их возможных причинах, предлагать решения, пушить процессы.

Что мы от вас ожидаем:

  • у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от полугода;
  • вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
  • вы эмпатичны, сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях и обладаете чувством юмора;
  • вы проактивны, внимательны и ответственны;
  • вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист отдела мерчандайзинга

Нурлат

от 42 000  до 74 200 руб.

Компания "ТАИФ-НК АЗС" Обязанности: Обеспечение требуемого ассортимента товаров на АЗС (сбор заявок с АЗС, направление заказов поставщикам,...

03 Июля

Специалист в офис банка

Набережные Челны

от 60 000  руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...

01 Июля

Специалист пункта выдачи интернет заказов

Казань

от 53 000  руб.

Компания "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" Приглашаем в нашу дружную команду Специалиста пункта выдачи интернет заказов Вам предстоит: Прием и...

02 Июля

Специалист фрод-мониторинга Ozon Банк

Казань

от 45 000  до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

02 Июля

Специалист в банк

Альметьевск

от 80 000  руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли