Специалист по геосервисам

Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов. OMNI объединяет команды, работающие над сервисами «Магнит Плюс», «Магнит Фудтех», «Магнит Маркет», «Магнит AdTech» и приложением «Магнит: акции и доставка».
Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.
Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!
Что мы предлагаем:
-
работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
-
участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
-
возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;
-
скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
-
возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
-
надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.
-
график работы: 2/2 с 8:00 до 20:00, полностью удалённый формат работы.
Что нужно будет делать:
- отвечать на отзывы в геосервисах;
- помогать пользователям в решении вопросов, при необходимости привлекать к процессу коллег из других отделов;
- формировать и повышать лояльность к приложению и бренду в пользовательской среде;
- тегировать отзывы, информировать руководителя о часто повторяющихся отзывах (с примерами и объемами), их возможных причинах, предлагать решения, пушить процессы.
Что мы от вас ожидаем:
- у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от полугода;
- вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
- вы эмпатичны, сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях и обладаете чувством юмора;
- вы проактивны, внимательны и ответственны;
- вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
03 Июля
Специалист отдела мерчандайзинга
Нурлат
от 42 000 до 74 200 руб.
Компания "ТАИФ-НК АЗС" Обязанности: Обеспечение требуемого ассортимента товаров на АЗС (сбор заявок с АЗС, направление заказов поставщикам,...
03 Июля
Набережные Челны
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...
01 Июля
Специалист пункта выдачи интернет заказов
Казань
от 53 000 руб.
Компания "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" Приглашаем в нашу дружную команду Специалиста пункта выдачи интернет заказов Вам предстоит: Прием и...
02 Июля
Специалист фрод-мониторинга Ozon Банк
Казань
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
02 Июля
Альметьевск
от 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...
Вакансия размещена в отрасли