Заместитель директора – Руководитель службы внутреннего контроля
27 Октября 2024
от 107 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТАИФ-ИНВЕСТ"
ООО «ТАИФ-ИНВЕСТ» (входит в Группу компаний ТАИФ) является профессиональным участником рынка ценных бумаг. Все виды деятельности Компании лицензированы.
Основными направлениями Компании являются:
- Брокерская деятельность;
- дилерская деятельность;
- деятельность по доверительному управлению ценными бумагами.
В нашу команду требуется Заместитель директора – Руководитель службы внутреннего контроля с опытом работы в финансовой (банковской) сфере от 2-х лет
Основные обязанности:
- Организация и обеспечение управления Регуляторным риском, в том числе процедур по выявлению, анализу, количественной оценке и учету событий регуляторного риска, мониторингу возникновения риска, а также формированию рекомендаций, направленных на его минимизацию;
- Организация процессов, направленных на управление Регуляторным риском;
- Регулярная проверка надзорно-статистической отчетности, анализ изменений форм отчетности, контрольных соотношений, публикуемых Банком России.
- Осуществление функций внутреннего контроля в соответствии с требованиями Закона «Об инсайдерах» (224-ФЗ), контроль процедур уведомления о включении/исключении работников в/из списка инсайдеров и ведение внутреннего реестра инсайдеров, направление списка инсайдеров по запросу Московской биржи;
- Взаимодействие с регулирующими органами (Банк России) и саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка (НАУФОР), контроль за исполнением предписаний (требований) Банка России, НАУФОР, организаторов торговли;
- Проведение регулярных проверок по соблюдению Компанией как ПУРЦБ, подразделениями Компании и отдельными работниками нормативных требований законодательства о рынке ценных бумаг;
- Отслеживание изменений российского законодательства, стандартов СРО НАУФОР и при необходимости внедрение их во внутренние документы Компании, участие в разработке внутренних документов Компании, связанных с осуществлением профессиональной деятельности на РЦБ;
- Осуществление контроля за соблюдением мер, направленных на предотвращение конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на РЦБ, а при наличии конфликта интересов - соблюдения приоритета интересов клиента;
- Осуществление рассмотрений жалоб и претензий клиентов на деятельность Компании как ПУРЦБ и подготовка ответов на них;
- Консультирование работников Компании по вопросам, связанным с осуществлением профессиональной деятельности на РЦБ;
- Другие обязанности в рамках осуществления внутреннего контроля за деятельностью Компании как ПУРЦБ.
Что мы ожидаем от Вас:
- Образование, специальность: высшее экономическое или высшее юридическое образование;
- Соответствие квалификационным требованиям Банка России (ст. 10.1 Закона о рынке ценных бумаг);
- Опыт работы в финансовом/банковском секторе от 2-х лет;
- Знание основ работы финансовой/кредитной организации, финансовых рынков;
- Знание НПА, регламентирующих деятельность финансовой/кредитной организации;
- Опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами;
- Готовность профессионально развиваться в организации и обеспечении соответствия системы внутреннего контроля требованиям законодательства;
- Опыт разработки и написания внутренних нормативных документов.
- Уверенный пользователь MS-Office (продвинутый Excel).
- Профессионально значимые качества (soft-skills): логическое мышление; способность к анализу, систематизации, классификации; стрессоустойчивость; способность работать с большими объемами информации; умение брать на себя ответственность; инициативность; способность выполнять рутинную работу; способность работать в команде.
Будет преимуществом:
- Наличие квалификационных аттестатов специалиста финансового рынка / свидетельств о квалификации специалиста по брокерско-дилерской деятельности, специалиста по управлению ценными бумагами;
- Опыт прохождения проверок Банка России, НАУФОР;
- Опыт работы с личным кабинетом участника информационного обмена Банка России, НАУФОР, 1С-Рарус: Бэк-офис, 1С: бухгалтерия НФО;
- Опыт работы на аналогичной должности в финансовой организации от 1-го года.
Что мы предлагаем:
- Белая заработная плата, официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
- Работа в комфортабельном офисе со служебной парковкой;
- Ежеквартальные и годовая премии по итогам работы, выплата к отпуску в размере оклада;
- Социальный пакет: ДМС, материальная помощь, подарки к праздникам и детям;
- Возможность обучаться и развиваться внутри компании: регулярное обучение и повышение квалификации за счет Компании.
- Работа в дружелюбном коллективе и атмосфере среди профессионалов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Заместитель главного бухгалтера( Управляющая компания ТРИО ГРУПП )
Набережные Челны
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Управляющая компания ТРИО ГРУПП" Наша компания динамично развивается, в связи с чем мы приглашаем в свою команду грамотного...
24 Октября
Ведущий инженер по учету и контролю расхода нормируемых материалов
Казань
от 265 000 руб.
Компания "Золоторудная Компания Павлик" Обязанности: Составление отчетных форм в 1С ERP. Ведение плановых ремонтов и составление отчетов...
25 Октября
Руководитель группы по учету денежных средств, расчетов с персоналом и с бюджетом
Набережные Челны
Компания "Аммоний" Обязанности: руководство группой, контроль за работой групп и правильностью отражения хозопераций сотрудниками в...
22 Октября
Заместитель главного бухгалтера
Казань
от 70 000 руб.
Компания "Межрегиональный клинико-диагностический центр (МКДЦ)" Обязанности: Свод заработной платы, контроль целевого использования;...
22 Октября
Директор по внутреннему аудиту
Казань
Компания "Вертолеты России, Управляющая компания" Обязанности: Руководство работой Подразделения внутреннего аудита. Согласование и...
Вакансия размещена в отрасли